Воспитание подрастающего поколения. Важность этой задачи невозможно переоценить, ведь от результатов воспитания зависит будущее нашего общества. Воспитанием детей занимаются родители, детские учреждения, школы. Детей пытаются воспитывать любовью, личным примером и угрозами. В чем кроется причина провала всех попыток создать совершенную систему воспитания? Почему безграничная любовь родителей к своему ребенку зачастую ломает ему жизнь, делает его неспособным к отдаче семье, обществу? Способствует ли существующая система образования правильному воспитанию?
Воспитание подрастающего поколения
Академик Сергей Капица о новом поколении
Ребенок смотрит в книжку
Фильмы ужаса
Мнение педагога с 57-летним стажем
Тайна молока
Академик Сергей Капица о новом поколении
Ребенок смотрит в книжку
Фильмы ужаса
Мнение педагога с 57-летним стажем
Ю. В. Завельский . Российский, советский педагог, Заслуженный учитель Российской Федерации, основатель и директор Московской гимназии на Юго-Западе № 1543, Юрий Владимирович Завельский, считает, что работа директора школы требует «эрудиции Аскадии, красоты Афродиты, выносливости Геракла, бескорыстия святой Клары и финансового гения Генри Форда».
Тайна молока
Смысл 2 х лет вскармливания
Раздельное воспитание детей
Каббала рекомендует раздельное воспитание детей с 2-3 летнего возраста. Также физиология и психология человека нашего мира, а не души, говорит об этом. Смотрите, уже к чему приходят, наконец-то, ученые: Die Welt (интернет издание популярной немецкой газеты), автор - ученый педагог и семейный терапевт Вольфганг Бергман: Сегодняшние мальчики - изнеженные и женоподобные.
Маленькие мужчины хотят шуметь и драться, утверждаться и, тем не менее, быть любимыми. Но для этого в педагогически корректном женском мире нет места. Мальчиков все больше окутывают ватой женского понимания, насильно уравновешивают и изнеживают. Мир стал для мальчиков излишне тесен. Слишком нормированным. И скучным. То, что они особенно хорошо умеют делать, нигде не требуется: ни в детском саду, ни в школе. В мире педагогики все как будто сговорились отучить их от ох "мужских" качеств. Мальчиков это делает беспокойными, рассеянными, а многих и душевно больными, гипперактивными или депрессивными.
Маленькие мужчины хотят шуметь и драться, утверждаться и, тем не менее, быть любимыми. Но для этого в педагогически корректном женском мире нет места. Мальчиков все больше окутывают ватой женского понимания, насильно уравновешивают и изнеживают. Мир стал для мальчиков излишне тесен. Слишком нормированным. И скучным. То, что они особенно хорошо умеют делать, нигде не требуется: ни в детском саду, ни в школе. В мире педагогики все как будто сговорились отучить их от ох "мужских" качеств. Мальчиков это делает беспокойными, рассеянными, а многих и душевно больными, гипперактивными или депрессивными.
Как победить наследственность?
Разные дети в одной семье
Как воспитывать детей?
Воспитание по старинке
Три причины плохого воспитания
"Маменькин сынок"
Воспитание мужчины - с детства
Роль отца в воспитании ребенка
Крошка-сын к отцу пришел...
Как воспитать чувство меры?
Дети и деньги
Вопрос повзрослевшего ребенка
Материнский эгоизм
Вопрос повзрослевшего ребенка
Материнский эгоизм
Как поладить с детьми
Природа заложила в родителях желание отдавать своим детям в нашем мире, которое исходит из духовных корней. На этом материальном примере можно кое-что понять о духовном. Точно так же, как я наслаждаюсь от занятий со своими детьми, так и духовный родитель, высшая система наслаждается, занимаясь своими духовными детьми. Мы тоже такие дети, только не видим этого.Когда ты играешь с ребенком, то не важно, в какую игру – главное, твое отношение к нему и его ответное отношение к тебе. Если ребенок совсем не реагирует, игра уже не доставит тебе удовольствия.
Ты наслаждаешься, только если он наслаждается, если он понимает, что ты для него делаешь и может оценить то, что от тебя получает. Это требует подобия ваших желаний и свойств. Мы не понимаем этого в нашем мире, потому что чем больше дети растут, тем больше отдаляются от родителей.
В духовном мире наоборот! Чем старше становится ребенок, тем больше он приближается к родителю и сильнее прилепляется к нему.Но это не значит, что он становится зависимым. Зависимость ребенка проходит, так же, как и в нашем мире – но связь между ними усиливается.
Характер
Подражание животным
Плохих свойств не бывает
Детские ссоры
Почему дети не хотят учиться?
Необходимо создать образовательную систему, основанную на принципах науки каббала. И даже самые обычные предметы, тоже можно преподавать в свете каббалы. Физику, химию, математику и все остальные предметы, можно преподавать не просто как плоды нашего исследования мира, а как результат нисхождения высших сил в наш мир, образовывающих этот мир и его законы. Выяснять, как все происходит из высших корней.
Если я рассказываю о биологии, то должен объяснить, откуда все происходит, и как совершенствуется материя, пока полностью не развивается по стадиям: неживое, растительное, животное, человек.
Если я изучаю физику, то изучаю желания, которые так проявляют себя в законах элементарных частиц и твердых тел. В астрономии, географии - я должен понимать, почему вся система астрономии, Солнечной системы, Земного шара создалась именно в таком виде. В истории - почему все человечество прошло именно такую историю, исходя из развития исходного желания в человеке, по его эгоистическому развитию и вплоть до будущего исправления? Наука каббала дает основу всему нашему мировоззрению.
Как избавиться от лишней опеки?
Детские страхи
Вопросы детей о жизни и смерти
У детей от трех до шести лет начинают возникать различные вопросы о человеческом существовании: вопросы жизни, любви и смерти.Вот эти вопросы: "И я тоже когда-нибудь состарюсь? А что такое умереть? А когда умирают – это навсегда? А маленькие дети тоже умирают? Что случится с человеком после смерти?" Как Вы посоветуете отвечать детям на такие вопросы?... (Читать полностью)